fbpx

Как повысить коэффициент ROI?

ROI – одна из главных метрик интернет-маркетолога. Коэффициент позволяет принимать верные стратегические решения и снижать вероятность дорогостоящих ошибок.

Рассказываем в статье, как рассчитать показатель ROI, стоит ли повышать его и как это сделать.

Что такое ROI

ROI – это сокращение от Return on Investment, что переводится как окупаемость инвестиций. Применительно к маркетингу коэффициент ROI позволяет оценить, насколько успешна ваша рекламная кампания или весь комплекс маркетинговых мероприятий.

Например, вы хотите рассказать о новом продукте. Для этого запустили кампанию в социальной сети. После расчёта ROI вы увидите рентабельность вложений в маркетинг: какую прибыль принесли клиенты, смогли ли вы покрыть затраты на производство продукта и его рекламу.

Далее вы можете решить, как действовать. Менять стратегию или нет. Искать новый канал для привлечения клиентов или вложить больше средств в текущий.

Как считать показатель ROI

Коэффициент ROI рассчитывается по простой формуле:

Приведём пример расчёта.

Вы запустили рекламную кампанию на 40 000 рублей. Благодаря этому привлекли клиентов, которые сделали заказы на 90 000 рублей. Выгодно ли это для вас? Подставим цифры в формулу и узнаем:

ROI = (90 000 – 40 000) / 40 000 х 100% = 125%

Как понять, есть ли прибыль у бизнеса:

● при ROI больше 100% инвестиции окупаются, а вы получаете прибыль;

● при ROI, который равен 100%, вы покрываете затраты, но не получаете прибыли;

● при ROI ниже 100%, рекламная кампания убыточна.

В нашем случае ROI = 125%, а значит, реклама оказалась успешной. Каждый 1 рубль с кампании принёс 1,25 рубля.

Повторять расчёты ROI нужно регулярно – независимо от того, придерживаетесь ли вы прежнего плана или что-то поменяли. Коэффициент позволит вам отслеживать, насколько эффективным оказалось решение.

Читайте также:  22 результата продвижения сайтов в разных нишах в 2020 году

В случаях, когда ROI не может показать объективной картины, его заменяют на LTV.

Способы увеличения коэффициента ROI

Как повысить значение ROI? Есть несколько вариантов:

1. Создайте правильное объявление.

Многое зависит от того, привлекает ли ваша реклама нужную аудиторию. Чтобы ROI был выше, ориентируйтесь на запросы целевых клиентов, когда подбираете визуал и пишете текст для объявления.

2. Не рассказывайте в рекламе о том, чего не можете подтвердить.

Допустим, вы утверждаете, что на сайте можно приобрести товар по самой низкой цене – 1 000 рублей. Но когда приходит потенциальный покупатель, он видит, что минимальная цена составляет 1 200 рублей. Сообщая неправду, вы рискуете потерять клиента и испортить себе репутацию.

3. Отсеивайте лишние каналы.

Используйте только те площадки, которые приносят вам больше клиентов при минимальных затратах. Это также уменьшит время на анализ. Чтобы понять, какой канал эффективен, а какой нет, посчитайте текущий ROI.

Таким образом, показатель ROI помогает проанализировать как рекламу в целом, так и отдельный канал привлечения клиентов. А затем – сделать выводы, которые принесут прибыль.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку