Как повысить коэффициент ROI?

ROI – одна из главных метрик интернет-маркетолога. Коэффициент позволяет принимать верные стратегические решения и снижать вероятность дорогостоящих ошибок.

Рассказываем в статье, как рассчитать показатель ROI, стоит ли повышать его и как это сделать.

Как повысить коэффициент ROI?

Что такое ROI

ROI – это сокращение от Return on Investment, что переводится как окупаемость инвестиций. Применительно к маркетингу коэффициент ROI позволяет оценить, насколько успешна ваша рекламная кампания или весь комплекс маркетинговых мероприятий.

Например, вы хотите рассказать о новом продукте. Для этого запустили кампанию в социальной сети. После расчёта ROI вы увидите рентабельность вложений в маркетинг: какую прибыль принесли клиенты, смогли ли вы покрыть затраты на производство продукта и его рекламу.

Далее вы можете решить, как действовать. Менять стратегию или нет. Искать новый канал для привлечения клиентов или вложить больше средств в текущий.

Как считать показатель ROI

Коэффициент ROI рассчитывается по простой формуле:

Как повысить коэффициент ROI?

Приведём пример расчёта.

Вы запустили рекламную кампанию на 40 000 рублей. Благодаря этому привлекли клиентов, которые сделали заказы на 90 000 рублей. Выгодно ли это для вас? Подставим цифры в формулу и узнаем:

ROI = (90 000 – 40 000) / 40 000 х 100% = 125%

Как понять, есть ли прибыль у бизнеса:

● при ROI больше 100% инвестиции окупаются, а вы получаете прибыль;

● при ROI, который равен 100%, вы покрываете затраты, но не получаете прибыли;

● при ROI ниже 100%, рекламная кампания убыточна.

В нашем случае ROI = 125%, а значит, реклама оказалась успешной. Каждый 1 рубль с кампании принёс 1,25 рубля.

Повторять расчёты ROI нужно регулярно – независимо от того, придерживаетесь ли вы прежнего плана или что-то поменяли. Коэффициент позволит вам отслеживать, насколько эффективным оказалось решение.

В случаях, когда ROI не может показать объективной картины, его заменяют на LTV.

Способы увеличения коэффициента ROI

Как повысить значение ROI? Есть несколько вариантов:

1. Создайте правильное объявление.

Многое зависит от того, привлекает ли ваша реклама нужную аудиторию. Чтобы ROI был выше, ориентируйтесь на запросы целевых клиентов, когда подбираете визуал и пишете текст для объявления.

2. Не рассказывайте в рекламе о том, чего не можете подтвердить.

Допустим, вы утверждаете, что на сайте можно приобрести товар по самой низкой цене – 1 000 рублей. Но когда приходит потенциальный покупатель, он видит, что минимальная цена составляет 1 200 рублей. Сообщая неправду, вы рискуете потерять клиента и испортить себе репутацию.

3. Отсеивайте лишние каналы.

Используйте только те площадки, которые приносят вам больше клиентов при минимальных затратах. Это также уменьшит время на анализ. Чтобы понять, какой канал эффективен, а какой нет, посчитайте текущий ROI.

Таким образом, показатель ROI помогает проанализировать как рекламу в целом, так и отдельный канал привлечения клиентов. А затем – сделать выводы, которые принесут прибыль.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку