Курс Аналитика Данных от SkillFactory
Привет! Я как-то писал о том, что я получил второе высшее образование и по факту ничего кроме траты денег от данного перфоманса я не получил. В итоге я энергетик-юрист, у которого веб-студия и множество других интернет-проектов, а вот знания от предыдущих вышек мне не пригодились.
Всё чем я занимаюсь сейчас и всё что я умею и чему научился, я получил благодаря интернет-обучению. Именно поэтому я считаю, что курсы по современным IT-специальностям можно и нужно проходить именно в интернете. Если бы я в своё время не увлёкся SEO, то скорее всего связал бы жизнь с какой-нибудь из тех профессий, которые я успел перепробовать пока не узнал о вебмастеринге, подробнее я писал в разделе О блоге, можете почитать. Но ближе к делу.
С появлением в интернете рекламы и прихода сюда бизнеса, веб-аналитика стала набирать популярность. Она позволяет грамотно оптимизировать системы веб-статистики: начиная от углубленного изучения Google Analytics и Яндекс.Метрики и завершая полноценным инструментным комплексом сквозной аналитики и технологий работы с информацией для практических заключений.
Правильная интерпретация параметров помогает сделать оценку результативности веб-ресурса, качества наземных и виртуальных рекламных кампаний и работы поставщиков по раскрутке.
Вот поэтому маркетологам, управляющим и владельцам среднего и малого бизнеса необходимо пройти очное или удаленное обучение по веб-аналитике данных в компании Skillfactory.
Содержание статьи:
Что делает аналитик данных?
Аналитик, если говорить простыми словами, собирает данные, анализирует и ищет наиболее выгодные решения. С самого начала задачи, с которыми сегодня справляются аналитики, раньше выполняли специалисты по математике и статистике.
Но благодаря развитию новейших технологий процесс пошел быстрее и продуктивнее, а аналитика стала использоваться в различных областях.
Обязанности аналитика данных
- Поиск странного поведения пользователей на сайте интернет-магазина или попыток мошенничества.
- Разработка прогнозов, к примеру, какая у юзеров реакция на интеграцию новых функций в сервисе.
- Поиск выгодных бизнес-решений.
- Оценка преспектив компании.
Курсы по аналитике данных
Посещая вебинары, ты получишь ценные знания по аналитике с нуля:
- 15 готовых проектов, которые можно использовать в своем портфолио,
- курсы-тренинги,
- персональную помощь преподавателя-консультанта,
- возможность дальнейшего трудоустройства.
Почему нужно выбирать аналитик данных?
Профессия аналитика востребована во всех областях бизнеса: от рекламы и продаж до создания товаров и услуг, от капитала до стратегических подходов. Яндекс, Тинькофф, Mail.ru, Ростелеком, ОАО Российские железные дороги и другие крупные организации всегда нуждаются в аналитиках. Туризм, продажи, компьютерные игры, образование, медицина – правильное изучение информации необходимо вне зависимости от сферы.
В этой связи, ты точно можешь быть уверен, что найдёшь работу после окончания курсов.
Как составлен курс по аналитике данных?
Специализация состоит из короткого курса и тренингов по инструментам для анализа информации. В короткий курс входят 12 образовательных и 3 самостоятельных проекта различной деятельности и 48 бизнес-задачи.
Тренинги, в которых более 1400 заданий, помогут изучить Google, Python, SQL, а также отработать полученные умения.
Личный консультант и сообщество
С самого начала курсов ты становишься участником live группы в Slack. Ты сможешь задавать вопросы о карьере и развитии личному консультанту и получить поддержку экспертов.
Виды обучающих программ
Рассмотрим виды обучающих курсов для аналитика данных.
«Тренировка аналитического мышления»
Работодатели берут больше людей с аналитическим раскладом ума:
- Короткий курс рассчитан на 24 недели, по 3 часа в неделю.
- 15 полноценных аналитических проектов.
- 48 заданий для всех этапов работы с информацией.
- Персональная и коллективная работа.
Тренинг «Информационная база и язык структурированных запросов»
На основании исследования, работодатели требуют от соискателей наличие знаний языка структурированных запросов:
- Курс рассчитан на 3 недели, по 4 часа в неделю.
- Наличие 6 блоков, рассортированных по сложности.
- 243 задания.
- Выбор внешних источников для дополнительного закрепления умений.
«Измерение показателей для аналитиков»
Этот курс занимает третье место по спросу среди кандидатов-аналитиков:
- Рассчитан на 6 недель, по 4 часа в неделю.
- Наличие 12 блоков от стандартных понятий теории вероятности до корреляции.
- 400 заданий.
«Google Таблицы для анализа данных»
Что входит в вебинар:
- Рассчитан на 3 недели, по 4 часа на каждую.
- Наличие 6 модулей для опытных юзеров.
- Изучение информации и наглядность.
- 240 заданий.
- Подбор внешних источников.
«Python для изучения данных»
Что входит в вебинар:
- Курс рассчитан на 8 недель, по 4 часа в неделю.
- Наличие 16 блоков от составления кодов до работы с интерфейсом создания приложений.
- 480 заданий.
- Подборка внешних источников.
Где пройти обучение на аналитика данных?
Здесь каждый с нуля изучит данную специальность, получит ценные знания, а самое главное – практические навыки на онлайн-тренажерах.
После обучения каждый получает нужные знания, находит работу в этой области или использует анализ данных в текущей работе. Информация действительно годная. Зачем оставаться в стороне? Получи и ты профессию будущего.