Почему реклама у блогеров так эффективна

Продвижение через блогеров — один из эффективных инструментов influence-маркетинга. Согласно исследованию Influencer Marketing Hub, 82% компаний выделили средства на интеграции с блогерами в 2023 году, чтобы повысить узнаваемость и увеличить продажи. Разбираемся, почему реклама у блогеров настолько эффективна и как правильно ее заказать, чтобы получить желаемый результат.

Почему реклама у блогеров набирает большую популярность

По данным масштабного исследования «Overview Influencer Marketing 2021», к influence-маркетингу активно прибегают компании из самых разных отраслей. Например, рекламу у блогеров заказывают 87% компаний из сегмента FMGG (товары повседневного спроса) и 60% — из сферы косметики и красоты.

Эффективность такой рекламы легко объяснить. Дело в том, что лидеры мнений буквально впускают подписчиков в свою жизнь. Изо дня в день любимые блогеры делятся с ними новостями, рассказывают о себе, транслируют ежедневную рутину. Неудивительно, что подписчики начинают им не просто доверять, а воспринимать их как виртуальных друзей.

Почему реклама у блогеров так эффективна

Реклама у блогеров кардинально отличается от телевизионной. В социальных сетях пользователи не увидят домохозяйку модельной внешности, рекламирующую средство для мытья посуды. Напротив, перед ними будет обычный человек — тот, с кем они могут себя ассоциировать.

Реклама у блогеров набирает все большую популярность и вот почему:

  • Лояльная аудитория. Пользователи социальных сетей и видеохостингов доверяют блогерам. По результатам исследования ВЦИОМ и Insight People, 70% респондентов хотя бы раз приобретали товар или услугу, которую увидели в рекламе у блогера. Причина в том, что пользователи воспринимают ее как рекомендацию от человека, которому они доверяют.

  • Эффективный охват аудитории. Во ВКонтакте, Telegram, YouTube и на других площадках есть крупные блогеры, на которых подписано более 1–2 млн пользователей. Чем больше аудитория, тем эффективнее охваты. К тому же необязательно сотрудничать только с одним, пусть даже и крупным блогером — высоких охватов можно добиться, заказав рекламу одновременно у нескольких лидеров мнений.

  • Интересная, вовлекающая подача. У блогеров можно заказать публикацию постов и сторис, а можно — digital-видео (например, VK-клипы или YouTube Shorts). Лидеры мнений могут ненавязчиво продемонстрировать ваш продукт, снять на него обзор, устроить распаковку с тестированием в прямом эфире или просто опубликовать рекламный пост — подача зависит от целей сотрудничества.

    Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

Чтобы рекламная интеграция была эффективной, обращайтесь к топовым инфлюенсерам. Как правило, они взаимодействуют с рекламодателями через посредников — блогерские агентства, с которыми заключают эксклюзивные договоры. Это означает, что напрямую с ними работать не удастся, даже если очень захочется.

Почему рекламные интеграции с блогерами не всегда дают результат

Основа эффективности influence-маркетинга — сам блогер. От него зависит 90% успеха всей рекламы, поэтому важно правильно выбрать и договориться с инфлюенсером. Сделать это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и вот почему:

  • Блогеры могут накручивать подписчиков. Некоторые инфлюенсеры даже не знают количество своих реальных подписчиков, а между тем эффективность рекламы зависит именно от него. Самостоятельно определить, сколько пользователей «накручено», а сколько — реально существует, практически невозможно.

  • Статистика по каналу или странице может оказаться неточной. Первое, что нужно сделать перед заказом рекламы у блогера, — запросить статистику. По ней можно увидеть, сколько пользователей просматривают посты, а сколько — оставляют комментарии и переходят по ссылкам. Проблема в том, что такая статистика может быть недостоверной.

  • С блогерами сложно договориться. Коммуникация с инфлюенсерами — задача не из легких. У одного блогера может «висеть» 10–20, а иногда и больше заявок на размещение рекламы, поэтому они редко идут на уступки и часто выставляют встречные требования к самим рекламодателям. Это касается не только оплаты, но и других нюансов — например стиля подачи. Поэтому, к сожалению, результат рекламы у блогеров оказывается далек от ожидаемого.

Как заказать рекламу у блогеров, чтобы не слить бюджет

Если 10–15 лет назад с медийными личностями можно было договариваться напрямую, то сейчас ситуация обстоит иначе. Возможно, заказать рекламу у микроблогера, которые ведет страничку со 10 тысячами подписчиков, удастся и самостоятельно, но большого охвата в этом случае не будет. Гораздо эффективнее сотрудничать с топовыми блогерами, у которых от 250–500 тысяч подписчиков, но выйти на них самостоятельно — сложно, а иногда невозможно. Также востребованный инфлюенсер может выдвинуть неприемлемые для вас встречные условия — например запросить гонорар гораздо больше того, который вы готовы заплатить.

Почему реклама у блогеров так эффективна

В сфере influence-маркетинга работать с агентством гораздо выгоднее, чем с блогером напрямую. Специалисты проанализируют вашу целевую аудиторию, подберут блогеров с реальными подписчиками и статистикой, возьмут на себя разработку технического задания на рекламу и решение всех формальных вопросов, в том числе заключение договора.

Таким образом, чтобы привлечь новую аудиторию, обеспечить узнаваемость бренда и увеличить продажи, гораздо надежнее обращаться именно в блогерское агентство. Это тот самый случай, когда от взаимодействия через посредника плюсов в разы больше, чем минусов. С одной стороны, вы сэкономите время на поиск блогера с подходящей аудиторией, с другой — получите действительно эффективную рекламную интеграцию.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку