Adfinity.pro – сервис динамической монетизации
Всем привет! Сегодня заработать на собственном сайте можно разными способами, в том числе и прямыми продажами рекламных мест и внедрением спецпроектов. Но эти стратегии потребуют отличного знания инструментов рекламы, оперативной поддержки обратной связи и четкого понимания запросов рекламодателей.
Такой заработок возможен только при активном участии владельца сайта, но есть и альтернативные способы – получение пассивного дохода. К числу самых эффективных и популярных пассивных способов можно отнести динамическую монетизацию – технологию, которая позволяет получать максимальный доход от рекламы на сайте за счет конкуренции рекламных сетей за показы.
Как работает динамическая монетизация?
Работа технологии очень проста и понятна: на месте для рекламы владелец сайта может поставить код монетизатора, выбирая тех, кто выкупает дороже. Если выкуп не произошел, то показ передается следующему монетизатору по цепочке. К примеру, рекламодатель Яндекса готов платить одну сумму за показ, а конкурирующий Google – совсем другую, поэтому в динамической монетизации сравниваются ставки всех имеющихся монетизаторов в пользу наиболее высокой и выгодной для владельца сайта.
Разобраться в её подключении при желании может каждый владелец сайта, но есть и более простые способы начать зарабатывать от показов рекламы – подключиться к проверенному сервису. Одним из таких является Adfinity – надёжная площадка, работающая с технологий динамической монетизации.
Возможности Adfinity.pro
Монетизация трафика сайта с помощью сервиса позволит увеличить доход на 70%, при этом каждый показ выкупается по максимально высокой ставке. Все рекламные сети и рекламодатели, работающие напрямую, объединяются в единый аукцион. Рекламные блоки представляются в виде:
- баннеров,
- видеороликов,
- текстов или графики,
- а также в эксклюзивных форматах, оптимальных для общего дизайна подключаемого к сервису сайта.
Стоит отметить, что Adfinity.pro выгодно отличается от множества партнёрок-реселлеров, существующих в сети. Команда сервиса действительно помогает развить сайт и получить отличный доход.
Специалисты-разработчики дают рекомендации по ускорению загрузки сайта, размещению блоков рекламы, консультируют по техническим и правовым нюансам работы с рекламными сетями. Забота о партнерах и огромный опыт работы делает этот сервис уникальным и крайне перспективным для сайтов любой направленности.
Содержание статьи:
Кто выкупает рекламу Adfinity?
Вся реклама, которая будет появляться в блоках на подключенном сайте, полностью соответствует требования законодательства РФ. Каждый показ рекламного блока продается по максимальной ставке, при этом за них конкурируют топовые сети: Google Adsense, РСЯ, Adriver, MyTarget и др.
В случаях, когда на сайте уже размещены блоки этих рекламодателей, убирать их не обязательно – их работа будет осуществляться параллельно с показами от Adfinity.pro. Примечательно, что только в Adfinity реклама продается только тем, кто платит больше, при этом опрос рекламодателей производится одновременно. Продолжительность всего процесса с учетом поиском подходящего рекламодателя и опросом всех имеющихся, определением максимальной ставки и непосредственно показом рекламы в блоке занимает рекордно минимальное время – всего 300-700 мс!
Форматы рекламы
Работа с показами в сервисе осуществляется в мобайл-формате (это мобильные гаджеты, планшеты и др.) и десктоп-формате (ноутбуки, компьютеры). Разница между этими видами знакома многим, кто интересовался продажей трафика и знает о пиках активности каждого из форматов.
Форматы Mobile
Пользователи смартфонов используют их практически круглосуточно, поэтому для этого формата характерно равномерное распределение трафика в течение рабочего дня с ростом активности в вечерние часы.
Adfinity.pro предлагает своим партнерам несколько вариантов формата MOBILE:
- Interstitial
- Overlay
- Классический блок, встраиваемый в контент сайта.
Interstitial (Mobile Fullscreen)
Показ в формате Interstitial производится между запросом пользователя определенной информации и выдачей результата. Примеры такой рекламы можно часто увидеть в мобильных играх, когда происходит переход на следующий уровень.
Adfinity предлагает своим партнерам собственную оболочку, с которой будет осуществляться подбор и отображение рекламных блоков на мобильных гаджетах. Использование Interstitial (Mobile Fullscreen) вместо обычных рекламных блоков позволит повысить доход от сайта в 4 раза.
Особенности использования Interstitial с сервисом Adfinity.pro:
- Индивидуальная настройка частоты показа на одну сессию;
- Поддержка всех форматов и рекламодателей: баннеры, видео, ТГБ;
- Совместная работа с заставками от Google;
- Оболочка адаптируется под все мобильные устройства.
Форматы Desktop
Формат рекламы, показываемой на ноутбуке или компьютере, отличается временными параметрами активности трафика. Как правило, именно на компьютерах работает большинство пользователей в течение рабочего дня, поэтому пик активности трафика приходится на дневные часы, а в вечернее время и ночью отмечается спад.
Adfinity предлагает своим партнерам несколько вариантов формата DESKTOP:
- TopStiсky – прямоугольный блок, фиксируемый в верхней части экрана в течение пары секунд;
- Infinity scroll – абсолютная классика рекламного показа: блок, встраиваемый в контент сайта;
- Нативные блоки, индивидуально подстраиваемые под верстку и дизайн каждого сайта.
Удобный дашборд
Дашборд – интерфейс между пользователем-аналитиком и движком сервиса, другими словами, программа для отображения и анализа данных. Вся статистика представляется в виде диаграмм и графиков, поэтому контролировать работу сервиса и отслеживать продажи невероятно легко и понятно. Анализ проводится автоматически, поэтому для отслеживания доходности каждой из используемых рекламных систем не нужно переключаться между отдельными приложениями – в Личном кабинете пользователя есть вся статистика по подключенным рекламодателям.
Для повышения доходности в компании трудятся AdOps-аналитики, которые контролируют показатели и проводят корректировку показов рекламных блоков. Удобство такой технологии позволяет заниматься развитием сайта в комфортном режиме, не тратя время на рекламные коды.
Вывод средств
В отличие от других сервисов, Adfinity не требует накопления минимальной суммы в каждой сети, чтобы осуществить вывод средств. Для получения денег теперь не нужно переключаться между личными кабинетами, чтобы оформить разные платежные системы – заработок доступен одним кликом со всех используемых рекламных систем.
Один раз в месяц сервис выплачивает заработок на указанную банковскую карту (РФ) или через Webmoney. Доступны платежи через систему ЮMoney. При этом работать с сервисом могут как физические лица, так и юридические, имеющие расчётные счета. При необходимости разработки индивидуального подхода к выводу средств команда Adfinity.pro идет навстречу и готова рассмотреть любые предложения.
Как начать работу с Adfinity.pro?
Прежде всего, стоит отметить, что сайт, который планируется к подключению , должен иметь минимум 3 тысячи уникальных пользователей. Учитываются только мобильные просмотры и только на территории РФ. Контент сайта должен соответствовать требованиям законодательства РФ и не содержать торренты, софт, гемблинг, адалт и гдз. Как правило, модерация при регистрации в сервисе, занимает около 2-3 дней. Главной проверкой станут сети РСЯ (Яндекс) и Google, остальные сети подключаются разработчиками в процессе настройки.
Для начала работы необходимо заполнить простую форму на сайте в разделе «Подключить сайт». После ввода ссылки на сайт, количества хостов за сутки, контактного e-mail и Telegram, проводится модерация и последующая настройка системы в Личном кабинете сервиса. Обсудить детали сотрудничества можно с персональным менеджером.