Как выбрать партнерскую программу?

Партнерская программа (партнерка) представляет собой форму сотрудничества, при которой один партнер продвигает продукт другого, получая за это комиссионные выплаты. Перед тем, как выбрать партнерскую программу рекомендуем изучить базовые критерии для того, чтобы выбрать подходящий вариант.

Хотите начать зарабатывать на ПП или уже работаете в данной области? Тогда эта статья для вас.

Принцип работы партнерок

При реализации ПП компания предоставляет возможность своим партнерам зарабатывать на продаже ее товаров или услуг. Продавец прописывает оффер (товар, услуга), обозначает условия работы, находит партнера, который будет продвигать его товар или услугу и получать за это комиссионные выплаты с продажи.

Как выбрать партнерскую программу?

Как это работает?

Сторона продавца публикует торговое предложение (оффер), а также указывает условия работы для участников (партнеров) программы. Последние регистрируются в ПП, получают специальную ссылку или код, который размещают на своем сайте или социальных сетях. Когда посетитель переходит по этой ссылке и делает покупку, партнер получает процент с продаж.

При выборе партнерской программы учитывают следующие факторы:

  • размер комиссии;условия выплаты;
  • качество товара или услуг;
  • репутацию компании-продавца;
  • уровень поддержки для партнеров.

Чтобы успешно работать в рамках партнерской программы, привлекайте целевую аудиторию, активно продвигайте партнерский продукт.

Важно также отслеживать результативность и оптимизировать стратегии продвижения. Например, при низком проценте конверсии при переходах по ссылке, стоит изменить местоположение ссылки на сайте или ее оформление.

Виды партнерок

Существует множество видов партнерских программ. Чаще всего используются:

  • CPS – вариант работы, при котором оплата происходит только за завершенную продажу.
  • CPC – оплата за клики пользователей по рекламным баннерам или объявлениям.
  • CPA – модель, при которой оплата производится за конкретное действие (регистрация, подписка).
  • CPM – вариант работы, предусматривающий оплату за 1000 показов.
  • CPL (PPL) – оплата за лиды, которые проявляют заинтересованность в продукте, оставляя при этом свои контакты.

CPI – разновидность Cost-per-Acquisition, где комиссия перечисляется партнеру при условии, что клиент выполнил установку утилиты на мобильное устройство. То же касается CPS (Cost-per-Subscription), где необходимым действием является оформление подписки. Еще один вариант – это CPV, где вознаграждение перечисляется после просмотра лидом видеоролика.

Партнерские программы

Реферальные программы предусматривают вознаграждение за привлечение новых партнеров. Они расширяют охват целевой аудитории, повышают уровень доверия к компании, при этом не требуя «диких» рекламных бюджетов.

Выбор ПП компанией зависит от целей бизнеса и характеристик аудитории, которую хочет привлечь. Партнеры же подбирают вариант, исходя из предложенных продавцом условий: размера комиссий, схемы выплат, качества продукта.

Требования

Продавец, разрабатывая офферы, определяет требования к партнерам.

В базовый перечень входит:

  • необходимость регистрации и создания учетной записи в программе;
  • четкое придерживание правил ПП, установленных продавцом;
  • соответствие сайта партнера требованиям заказчика (качество трафика);
  • круглосуточная доступность ссылки (ее размещение должно соответствовать требованиям поисковиков);
  • использование рекламных материалов партнера.

Компания, реализующая ПП, часто устанавливает перечень разрешенных видов и приемов маркетинга. Также заранее оговаривается, что запрещено к использованию (спам, дискредитация конкурентов, ложная информация). За нарушение правил будет штраф.

Важен вид трафика, соответствующий продукту, который предлагает продавец, то есть не стоит на сайте, рассказывающем про криптовалюту, размещать рекламу косметики.

Нередко партнеры настаивают на использование конкретных рекламных материалов, чтобы у клиента сложилось четкое впечатление о дизайне и характеристиках.

Также продавец может предъявлять особые технические требования, например установку QR-кода или использования определенных инструментов для отслеживания продаж.

Вертикали плюс офферы

Важный критерий выбора – объем офферов и вертикалей. Чем больше предложений, тем выше вероятность найти оффер для своей аудитории.

Оффер – это комбинация продукта и условий его продвижения. Вертикаль – группа офферов одного вида, сходных по ряду характеристик. Они могут объединяться по типу продукта, источнику трафика, рекламным подходам.

Если ПП специализируется только на одной или нескольких узких вертикалях, то шансы на получение прибыли будут значительно снижены.

Базовые вертикали:

  • Нутра. Продукты для здоровья и красоты, витамины, БАДы, лекарственные препараты. Вертикаль отличается внушительной целевой аудиторией.
  • eCommerce. Электронная вертикаль, в которой представлены ведущие интернет-магазины (Amazon, AliExpress, Озон). Вертикаль предлагает выбор из огромного количества товарных категорий.
  • Финансы. Вертикаль с высокими показателями прибыли. В качестве офферов представлены банковские продукты: оформление карт, кредиты, ипотека. Здесь же присутствует страхование, брокерские услуги, трейдинг.
  • Дейтинг. Сайты знакомств разного характера, поиск друзей или единомышленников.
  • Гейминг. Вертикаль, базирующаяся на рынке мобильных игр. Большая целевая аудитория (по статистике в мире почти 2 млрд человека играют в мобильные игры). Доступна новичкам.
  • Гемблинг. Азартные игры или онлайн-казино, с высокой доходностью и конкуренцией. Не рекомендуется начинающим.
  • Образование. Вертикаль усилила позиции в период пандемии. Офферы зависят от возраста или предмета обучения.
  • Путешествия. Во время пандемии наоборот потеряла часть позиций, однако по-прежнему считается конвертируемой. Ниши определяются географическим местоположением и типом путешествия.

Офферы напрямую связаны с вертикалью, так в рамках образования – это курсы, вебинары, учебные пособия. В гейминге – это игры, прокачки, дополнительный функционал героев.

Выбор офферов и вертикалей, репутация компании-партнера, условия работы – основные критерии выбора партнерки.

Техподдержка

При работе в рамках партнерской программы нередко возникают проблемы с работой инструментов, ошибки при установке кода отслеживания продаж. Стоит заранее ознакомиться с условиями и возможностями технической поддержки, проверить, как оперативно реагирует команда на запросы пользователей, и каков результат.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В расчет берется:

  • часы работы службы поддержки (круглосуточно, с выходными с ограничениями по времени);
  • возможность обучения (учебные материалы для партнеров);
  • инструментарий (предоставление специальных программ, позволяющих отслеживать продажи).

Также полезно узнать, какая методика работы используется: есть ли онлайн-чат или телефонная линия для связи с операторами, сколько времени занимает ответ на запрос пользователя, на каком языке располагается техподдержка (русский английский).

Опытные программисты помогут разобраться со всеми нюансами работы, дадут рекомендации по оптимизации.

Отзывы

На выбор влияют отзывы других партнеров, которые уже работают с данной программой. Их мнения помогут оценить качество продукта или услуги, а также узнать о возможных проблемах в работе с компанией-партнером.

Здесь можно получить информацию о выплатах комиссий или своевременности начисления. Отзывы на независимых ресурсах более объективны, чем форумы или блоги партнеров.

Они также помогут подобрать продукт для продвижения, основываясь на успехе других партнеров.

Оперативная реакция партнерского сайта на замечания, разрешение споров, регулярное обновление – дополнительный плюс, который учитывают при подборе ПП.

Первый заработок на партнерке

Начинать лучше всего с продвижения продуктов или услуг, которые вы уже знаете и используете самостоятельно. Это поможет лучше описать преимущества товара или услуги.

Чтобы получить первые продажи, необходим качественный контент, также можно использовать контекстную рекламу, ссылки в профиле социальных сетей или в комментариях к постам.

Важно следить за конверсией, отслеживать продукты интересные целевой аудитории, читать отзывы. Если конверсия низкая, стоит изменить стратегию маркетинга или попробовать новые методы продвижения.

Партнерки

Зарабатывать первые деньги на партнерской программе может быть непросто, но если вы будете усердно работать и творчески подходить к задачам, то результат не заставит себя ждать. Финансовые офферы – одни из самых прибыльных. У них объемная ЦА и доступные условия, поэтому сервис PAMPADU предлагает их в качестве основного способа заработка, с которым справятся даже начинающие партнеры. Финансовые офферы привлекательны для риэлторов, работающих на ипотеке, страховщиков, банковских агентов.

С ними нередко работают веб-мастера, специализирующиеся на разработке или настройке сайтов, блогеры, брокеры, ломбарды.

Финансовые партнерки

В финансовом сегменте чаще всего используют офферы, связанные с:

  • оформлением кредитных карт;
  • банковскими вкладами;
  • кредитованием и микрозаймами;
  • страхованием;
  • операциями с криптовалютой.

При выборе финансового оффера обращают внимание на:

  • уровень комиссионных выплат;
  • особенности продукта (конкурентные отличия);
  • доступность инструментов для продвижения;
  • оперативность работы техподдержки.

Необходимо донести до лида, что приобретение продукта по ссылке выгоднее и удобнее.

Партнёрские программы банков

Партнерами нередко становятся люди, работа которых связана с темой оффера. В финансовой области – это страховые и банковские агенты, риэлторы, которые при оформлении ипотеке могут предложить пакет страхования.

Все что для этого нужно – зарегистрироваться в сервисе, который работает с надежными кредитно-финансовыми учреждениями с проверенной репутацией.

В PAMPADU разработчики предусмотрели онлайн-подбор финансовых продуктов.

Банковский агент, работающий с сервисом, может:

  • отправлять заявки одновременно в несколько банков;
  • оперативно получать статус по привлеченным лидам;
  • оформлять выплату сразу после подтверждения заявки.

Правильный выбор принесет постоянный доход.

Программы по кредитам

Если вы хотите зарабатывать на партнерских программах, связанных с кредитами, то вам необходимо выбирать программы, которые предлагают выгодные условия. Например, продолжительный льготный период, кешбэк, бесплатное обслуживание.

Обращают внимание на процентную ставку и комиссии за оформление кредита. Чем ниже эти показатели, тем привлекательнее программа для лидов.

ПП для вэб-мастеров

Для вэб-мастеров партнерки – это дополнительный способ заработка на своих сайтах. Они зарабатывают на комиссии, получая выплаты за действия лидов, на рекламе, подписках, рефералках.

В качестве доступных продуктов и инструментов предлагают виджеты, реферальные ссылки, баннеры, API.

Критерии выбора доходных партнерок для вэб-мастеров

Какую партнерскую программу выбрать вэб-мастеру?

При подборе ПП стоит принимают во внимание:

  • вертикали и офферы;
  • модели оплаты;
  • размер комиссии;
  • источники трафика;
  • обратная связь;
  • наличие дополнительных сервисов.

Большая целевая аудитория у финансовых вертикалей, поэтому их офферы чаще выбирают для дополнительного заработка.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий
—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку