Яндекс  включил «заднюю» – ссылки вновь работают

Приветствую! Все наверняка уже видели новость о том, что Яндекс вновь включил ссылочное ранжирование там, где оно якобы отключалось. Данное заявление сделала Екатерина Гладких в рамках Школы вебмастеров.  Вот можете посмотреть видео данного семинара.

Вопрос ей задают на времени 1:14:34, вот ссылка с привязкой ко времени.

Мнение по отключению/включению ссылок Яндексом

Такой поворот в политике Яндекса очень не серьёзно выглядит для такой серьёзной компании. Полтора года твердить о том, что ссылки для качественного ранжирования абсолютно не нужны, а потом взять и вновь «включить» эти самые злосчастные и бесполезные ссылки.  Складывается ощущение, что в Яндексе нет плана по развитию поисковика и каждый делает то, что лично ему кажется правильным.

Ссылочное ранжирование Яндекса 2015: ссылки включены

Моё мнение таково, заявление Садовского об отключении ссылочного ранжирования было просто блефом. Он понадеялся, что оптимизаторы сразу же перестанут покупать ссылки, т.к. посчитают, что нет смысла вливать бюджеты в то, что не работает, и сразу же переориентируют все эти денежные потоки на Директ. Я уверен, многие арбайтанутые и приверженцы религии «Ссылкигомно» так и сделали. Благодаря им Яндекс зарабатывал 1,5 года больше денег, чем обычно.

Все  же остальные покупали ссылки, наблюдали за результатом и, понимая, что они работают, продолжали закупку. Я лично все эти полтора года покупал ссылки, но делал это правильно и даже написал статью, как это нужно делать, и позиции у меня росли.

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Да, ссылочный фактор намного снизил своё влияние, на первое место вышли  поведенческие факторы, однако, ссылки никогда не уходили с арены. Сейчас эра комплексного SEO и нельзя тупо отказываться от одного полностью, в пользу чего-то другого.

P.S.

Как не старался Яндекс заставить оптимизаторов и вебмастеров отказаться от ссылок, обманывая их псведооткключением ссылок и наказывая их Минусинском и АГС–, всё равно линкбилдинг продолжает жить, лишь эволюционируя из тупой работы по закупке всего подряд, в более продуманный подход и создание стратегий по правильной закупке ссылок.

Никак у Яндекса не получается отожрать лакомый кусок, и перевести всех на Директ, и я этому искренне рад.

Ссылки работают, друзья!

И как подтверждение моих слов, в этой статье я выложил пример работы ссылок.

UPD 30.06.2017

На дворе 2017 год и Sape провела своё исследование влияния ссылок на ранжирование сайтов (спойлер ссылки работают и в 2017 году 🙂 ).

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Обсуждают
  1. SEOPLAY.me

    Либо блеф ради увеличения бюджетов в директе, либо поторопились с публичным заявлением об алгоритме. В первом случае можно было бы и не говорить о возвращении ссылок, хотя они никуда и не уходили. Скорее поторопились, поняли, что как-то не очень вышло, откатили. Но да, для такой компании выглядит не слишком привлекательно.

    • Артём Высоков

      Не зря же Гугл не отказывается от ссылочных факторов, потому что понимает, что совсем без ссылок ранжировать сайты невозможно, Яндекс видимо проверил и понял, что это действительно так.
      Хотя ссылки всё это время прекрасно работали, если грамотно подходить к этому вопросу.

  2. Gandalf White

    Можно покупать ссылки, но по умному и аккуратно 🙂

    • Артём Высоков

      Абсолютно с вами согласен!

  3. seoonly.ru

    Хех)) Яндекс знатные троли, а директ все-равно возьмет свое изза конкуренции в органике

    • Артём Высоков

      Да, но в некоторых тематиках цена клика просто заоблачная.

  4. seo-keys

    О да чувак, ждем ссылочного ренессанса и новых бомжей со статами в sape!

    • Артём Высоков

      В сапе не в сапе, но биржи вечных ссылок и статейного продвижения будут жить.

  5. indexsib

    открою тебе секрет: они не отключали ссылочное!

    • Артём Высоков

      Да эт как бы и не секрет для меня, я об этом и написал:
      “Моё мнение таково, заявление Садовского об отключении ссылочного ранжирования было просто блефом.”

—> Подпишись на мой Telegram-канал

Полезная информация о SEO и маркетинге в онлайн-режиме!

Подписаться!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку