Яндекс включил «заднюю» – ссылки вновь работают
Содержание статьи:
Приветствую! Все наверняка уже видели новость о том, что Яндекс вновь включил ссылочное ранжирование там, где оно якобы отключалось. Данное заявление сделала Екатерина Гладких в рамках Школы вебмастеров. Вот можете посмотреть видео данного семинара.
Вопрос ей задают на времени 1:14:34, вот ссылка с привязкой ко времени.
Мнение по отключению/включению ссылок Яндексом
Такой поворот в политике Яндекса очень не серьёзно выглядит для такой серьёзной компании. Полтора года твердить о том, что ссылки для качественного ранжирования абсолютно не нужны, а потом взять и вновь «включить» эти самые злосчастные и бесполезные ссылки. Складывается ощущение, что в Яндексе нет плана по развитию поисковика и каждый делает то, что лично ему кажется правильным.
Моё мнение таково, заявление Садовского об отключении ссылочного ранжирования было просто блефом. Он понадеялся, что оптимизаторы сразу же перестанут покупать ссылки, т.к. посчитают, что нет смысла вливать бюджеты в то, что не работает, и сразу же переориентируют все эти денежные потоки на Директ. Я уверен, многие арбайтанутые и приверженцы религии «Ссылкигомно» так и сделали. Благодаря им Яндекс зарабатывал 1,5 года больше денег, чем обычно.
Все же остальные покупали ссылки, наблюдали за результатом и, понимая, что они работают, продолжали закупку. Я лично все эти полтора года покупал ссылки, но делал это правильно и даже написал статью, как это нужно делать, и позиции у меня росли.
Да, ссылочный фактор намного снизил своё влияние, на первое место вышли поведенческие факторы, однако, ссылки никогда не уходили с арены. Сейчас эра комплексного SEO и нельзя тупо отказываться от одного полностью, в пользу чего-то другого.
P.S.
Как не старался Яндекс заставить оптимизаторов и вебмастеров отказаться от ссылок, обманывая их псведооткключением ссылок и наказывая их Минусинском и АГС–, всё равно линкбилдинг продолжает жить, лишь эволюционируя из тупой работы по закупке всего подряд, в более продуманный подход и создание стратегий по правильной закупке ссылок.
Никак у Яндекса не получается отожрать лакомый кусок, и перевести всех на Директ, и я этому искренне рад.
Ссылки работают, друзья!
И как подтверждение моих слов, в этой статье я выложил пример работы ссылок.
UPD 30.06.2017
На дворе 2017 год и Sape провела своё исследование влияния ссылок на ранжирование сайтов (спойлер ссылки работают и в 2017 году 🙂 ).
Либо блеф ради увеличения бюджетов в директе, либо поторопились с публичным заявлением об алгоритме. В первом случае можно было бы и не говорить о возвращении ссылок, хотя они никуда и не уходили. Скорее поторопились, поняли, что как-то не очень вышло, откатили. Но да, для такой компании выглядит не слишком привлекательно.
Не зря же Гугл не отказывается от ссылочных факторов, потому что понимает, что совсем без ссылок ранжировать сайты невозможно, Яндекс видимо проверил и понял, что это действительно так.
Хотя ссылки всё это время прекрасно работали, если грамотно подходить к этому вопросу.
Можно покупать ссылки, но по умному и аккуратно 🙂
Абсолютно с вами согласен!
Хех)) Яндекс знатные троли, а директ все-равно возьмет свое изза конкуренции в органике
Да, но в некоторых тематиках цена клика просто заоблачная.
О да чувак, ждем ссылочного ренессанса и новых бомжей со статами в sape!
В сапе не в сапе, но биржи вечных ссылок и статейного продвижения будут жить.
открою тебе секрет: они не отключали ссылочное!
Да эт как бы и не секрет для меня, я об этом и написал:
“Моё мнение таково, заявление Садовского об отключении ссылочного ранжирования было просто блефом.”