Infinity Telecom – европейская телефония
Сегодня нас окружает бесчисленное множество разной информации. Понять, где польза, а где пустая болтовня зачастую невозможно.
Подобным образом обстоит дело и в сфере ip-телефонии, огромное количество компаний, которые предлагают разные тарифы, дополнительные услуги, разобраться в которых, совсем непросто.
В связи с этим хотелось рассказать об одной известной и очень интересной компании, которая может обеспечить качественную связь для вашего офиса или колл-центра.
Infinity Telecom – европейский оператор связи, который уже более 5 лет работает с клиентами разного масштаба.
Будь у вас колл-центр на 1 000 человек или вы начинающий предприниматель и только делаете первые шаги в телефонии для вашего бизнеса – обязательно стоит обратить внимание на Infinity Telecom.
Вы можете находиться в любой стране мира, чтобы начать использовать телефонию, с которой удобно будет вести переговоры с клиентами, а также всегда с легкостью контролировать свои расходы.
Все совершенно просто и прозрачно. Бесплатное подключение и уже сразу в первый день вы сможете совершать звонки своим клиентам.
Содержание статьи:
Преимущества Infinity Telecom
Почему Infinity Telecom:
- отличное качество связи. Теперь можно забыть про «бульканье», обрывы и уточнения «Алло, вы меня слышите»? Не нужно тратить время на лишние вопросы, а также нервы для общения с вашими клиентами.
- супергибкие тарифы. Доступные звонки по всему миру. Оплата только за исходящие минуты, никаких звездочек и дополнительных скрытых платежей.
- возможность подключения номеров во многих странах мира. Если, например, вы находитесь в Европе и необходимо звонить с европейских номеров? Это осуществимо всего за один день!
- реактивный саппорт. Никаких тикетов! Все вопросы решаются в телеграмм-чатах 24/7.
– личный менеджер. Всегда на связи, поможет, расскажет, подскажет.
Infinity Telecom – телефония где звонят, дозваниваются и разговаривают!
Совершенно неважно какой бизнес у вас, телефония должна быть всегда доступна по цене и соответствовать отличному качеству.
Кейс
В заключении хотелось бы поделиться одним достаточно интересным примером.
К компании Infinity Telecom полгода назад обратился клиент (крупный колл-центр) с проблемой, что в крупной европейской стране дозвон до клиентов (горячие лиды, заявки) составляет 15-20%.
Клиент работал на рынке нутры (занимался товарами для здоровья), получал заявки от вэб-мастеров и жаловался на последних, что качество «лидов» плохое и много «мусора».
Вебмастера не понимали претензий, т.к. они были уверены в своих «лидах».
В процессе анализа всех составляющих оказалось, что «лиды» были действительно качественными и после определенных проверок и рекомендаций дозвон по данному гео увеличился до 78%.
И это совершенно обычный реальный кейс. Как такое возможно? Узнайте подробности прямо сейчас на www.inftele.com
Попробуйте телефонию от европейского оператора связи INFINITY TELECOM.