fbpx

Позиционное продвижение сайта: нюансы, этапы, преимущества

Небольшие региональные ресурсы, сайты с узкой тематикой или невысокой конкуренцией – все эти проекты целесообразно раскручивать не по трафику, а по позициям. Что представляет собой такая услуга? Здесь имеется в виду алгоритм работы, при котором заказчик платит за нахождение ресурса в конкретном диапазоне выдачи. Продвижение сайтов по позициям считается одним из самых прозрачных и простых. Общий алгоритм работы имеет много общего с тем, который составляется для раскрутки по трафику. При этом есть некоторые особенности.

Разберемся, чем именно отличается позиционное продвижение от раскрутки по трафику, а также рассмотрим основные плюсы, минусы инструмента.

Тонкости раскрутки

Цель продвижения по позициям – вывести ресурс в топ поисковиков. Обычно клиент заключает с компанией договор, в котором указываются продвигаемые страницы, используемые  ключи и место в выдаче. При этом стоит понимать, что схема никак не затрагивает трафик. То есть предполагается, что высокие позиции привлекут как можно клиентов автоматически. Но вот сколько их придет на сайт и каким будет успех рекламной кампании – это уже сложно просчитать.

Работа по продвижению строится вокруг базовых действий. Это:

Привет, я изучаю аудиторию блога и мне интересно кто меня читает:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

  • анализ рынка и конкурентов – специалисты вникают в нишу клиента, определяют плюсы и минусы его товара. Обязательно оценивают спрос и сезонные изменения. Далее изучают конкурентов, их преимущества и недостатки, чтобы составить высокоэффективную стратегию раскрутки;
  • анализ сайта – текущее состояние ресурса тщательно проверяют. Анализируется трафик, внешние ссылки, спамность анкор-листа;
  • техническая оптимизация – на этом этапе приступают к исправлению ошибок, мешающих раскрутке. Это дубли страниц, файл robots.txt. Уделяют внимание и структуре сайта, которая должна быть удобной для пользователей и поисковиков;
  • создание и добавление контента, метатегов – оптимизаторы составляют техническое задание копирайтером на написание текстов с продвигаемыми запросами. Статьи проверяются на соответствие требованиям, после чего добавляются на сайт;
  • внешняя оптимизация – на тематических сайтах закупаются ссылки. Ссылочный профиль наращивается постепенно, естественно, чтобы исключить санкции.
Читайте также:  SE Ranking - незаменимый SEO-комбайн для сеошника

Примечательно, что при сборе СЯ в позиционном продвижении внимание уделяется нескольким десяткам или сотням запросов. При раскрутке по трафику их используется куда больше.

Преимущества и недостатки

Любой инструмент интернет-маркетинга несовершенен. Решили вы привлечь людей на сайт с помощью поискового продвижения или заказать настройку контекстной рекламы – учитывайте все плюсы и минусы подхода. В случае с раскруткой по позициям картина такова:

Преимущества:

  • персональный подбор ключевиков с учетом задач заказчика;
  • возможность выведения ресурса на высокие позиции по самым ВЧ и ВК фразам;
  • отсутствие возможности накрутки показателей – никакого обмана.

Недостатки:

  • отсутствие гарантий в получении целевого трафика (проблема устраняется, если корректно подобрано СЯ);
  • продолжительный вывод в на топовые места, поскольку СЯ ограничено;
  • зависимость от изменений в алгоритмах ранжирования – периодически нужны корректировки и улучшения, чтобы сохранять занятые позиции.

Использовать ли раскрутку по позициям – решать клиенту. Но все же стоит прислушаться к мнению специалиста. В некоторых случаях такое продвижение неэффективно, поэтому рекомендуют раскрутку по трафику.

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Оставить комментарий

—> Подпишись на паблик ВК!

Каждый день интересные статьи о SEO, маркетинге и бизнесе!

 

Подписаться!