fbpx

Сквозная аналитика и её важность для бизнеса

Каждый владелец интернет-магазина или сайта услуг задумывается о получении прибыли со своего ресурса.

На начальном этапе вести учет данных о результатах не сложно, но чем дальше продвигается бизнес, тем больше факторов влияющих на правильность расчетов. Поэтому имеет, смыл ознакомиться с системой сквозной аналитики, как эффективного инструмента повышения прибыли.

Что такое сквозная аналитика?

Рекламные инвестиции должны приносить постоянный доход – это непреложное правило любого бизнес-проекта. Но как понять, какие клиенты наиболее выгодны? Как вычислить алгоритм правильных направлений и их действие? В этом поможет сквозная аналитика.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это полное анализирование входящих данных с разных источников, базирующихся на основе информации о продажах. Среди основных источников данных можно выделить:

  • Рекламные каналы.
  • Отдельные объявления.
  • Поисковые фразы.
  • Маркетинговые компании.

Благодаря комплексному подходу к сбору всей информации системы сквозной аналитики помогают более правильно распределять инвестиционные средства при планировании бюджета и дают возможность получить максимальный результат от рекламы.

Методы связки данных

Вследствие использования системы сквозной бизнес аналитики можно проследить результат между показателями следующего назначения:

  • Рекламные кабинеты.
  • CRM-системы.
  • Онлайн-чаты.
  • Системы колл-трекинга.

Единая база, сразу отвечает на такие следующие вопросы: «какова аналитика продаж?», «имеет ли рентабельность рекламная компания?», «существует ли возможность предоставления скидок?»

Таким образом, постоянно отслеживая показатели, появляется возможность сокращения бюджета на рекламу в несколько раз за короткий промежуток времени, и осуществить перераспределение средств на более эффективные каналы.

Настройка и подключение

При проведении системы сквозной аналитики следует правильно настроить и подключить множество параметров, и они касаются не только интернет составляющей, а и затрагивают такие аспекты как:

  • Улучшение откликов с сайта и его стабильная работа
  • Настройка всех видов рекламы и ретаргетинга.
  • Разработка контент-стратегии и email-маркетинга.
Читайте также:  Почему нужно собирать семантику до частотности «!» = 1

Как настроить сквозную аналитику? Этот вопрос становиться важным на протяжении всего целенаправленного поиска возможных проблем и их решений. Настройка системы должна отображать не только общую конверсию, трафик или отказы, но и анализировать все события в целом.

Что такое сквозная аналитика?

Так при подключении анализу подвергаются работа, магазинов, колл-центров, приложений и всего спектра обращений к сайту от реализации до доставки товара. Необходим учет любого обращения, среди которых можно выделить:

  • Представление товара в соц. сетях.
  • Медийные компании.
  • Реклама по радио и телевиденью.
  • Контекстная реклама и т.д.

На способы реализации накладываются затраты, аналитика по каждому клиенту и учет на время обслуживания. Подобные схемы позволяют грамотно управлять всеми процессами одновременно, при условии подключения обязательных инструментов. 

Сквозная аналитика и способы реализации

Зачем нужна сквозная аналитика

Чтобы получить результаты правильной сквозной аналитики следует уделить внимание следующим инструментам:

  • CRM-система предназначена ведения и учета базы клиентов, стоимости покупок, дохода и расхода на клиента. Здесь закладываются данные покупателей и сделок со всеми сопутствующими данными о трате или получении средств.
  • Учет источников преобразований: здесь работают данные с чатов, обратных обращений, звонков и места, откуда идут заявки. С этой задачей справляются бесплатные сервисы Google Analytics  и Яндекс.Метрика.
  • Коллтрекинг предназначен для слежки за поступающими на сайт обращениями в виде телефонных звонков.
  • Аналитика офлайн-рекламы: не стоит забывать про эффективность офлайн рекламы.
  • IP-телефония. Все коллтрекинги подключаются к ней.  Это запись телефонных звонков, с помощью которых контролируется уровень обслуживания клиентов.

Существует множество сервисов сквозной аналитики, но, ни один из них не заменит работу специалиста, который разберется в бизнес-процессах и разработает систему аналитики под нужды компании.

Аналитика в Google Analytics и AdWords

Google Analytics  – сервис бесплатного типа, предоставляемый поисковой системой Google. Данные собираются, собирается на серверах Google, от пользователя нужно только размещение специального кода на своем сайте. Код слежки работает при условии, разрешенного выполнения JavaScript в браузере клиента.

Читайте также:  ComparseR – удали шлак от сайта из Яндекса и Google в три клика

Сквозная аналитика Analytics интегрирована с Google AdWords, что дает возможность узнать географические данные клиентов, как долго они пробыли на сайте и разделить их на удобные группы. Также доступны последовательности целей и переходов на определенную страницу или скачивание предложенных файлов.

Настройка сквозной аналитики Google Analytics может производиться на 50 сайтах, где каждый отдельный профиль принадлежит одному сайту.

Гугл аналитика ориентирована на получение информации на панели инструментов сайта, но более подробные данные можно получить в виде отчетов. На сегодняшний день сквозная аналитика analytics предоставляет до 80 разных видов анализа.

Аналитика в Яндекс.Директ

Подобную работу по сбору всей информации с сайта запустил и  Яндекс. Основной целью нововведения стала ориентация рекламных компаний на оптимизацию ставок.

Поисковая система ориентируется на ключевики, по которым определенное действие совершалось чаще. После этого для активных площадок вычисляется процент повышения ставок, остальные же наоборот уходят в минус.

При настройке  сквозной аналитики в Яндекс Метрике следует указать ценность конверсии в рублевом эквивалент, так будет проще анализировать входящие данные и выполнять поиск наиболее приоритетных целей.

Но этот шаг можно и пропустить, в таком случае сквозная аналитика яндекс метрика выполняет расчеты по опции по умолчанию через вовлеченные сессии, что может привести к общей некорректности полученных результатов.

Сквозная аналитика в Метрике и как ее настроить?

Общие настройки получения данных в сквозной аналитике настраиваются следующим образом:

  • В интерфейсе Директа стоит перейти на блок «Метрика».
  • Далее необходимо выбрать окно «ключевые цели». Как вариант можно использовать цели из других чужих счетчиков.
  • Для каждой цели присваиваем определенную ценность в зависимости от желаемых результатов цена может колебаться в большую или меньшую сторону.

Важно! Данных должно быть много, для формирования прогнозов на будущее. Общий сбор информации может занять до 1 месяца, после которого алгоритм приходит в отлаженное состояние.

 Сравнение сервисов сквозной аналитики

Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы
Далее рассмотрим сервисы позволяющие вычислить сквозную аналитику ресурса с получением более углубленных данных. Такие сайты ориентированы на работу крупных компаний и требуют более детального подхода к полученным данным.

  1. Система сквозной аналитики PrimeGate. Наиболее сбалансированная система по соответствию инструмент – стоимость.  Данный сервис подойдет для ресурсов с CRM и телефонией.
  2. Сервис автоматизации продаж LpTracker. Здесь представлен весь инструментарий для полного получения всех необходимых данных. Больше всего ресурс подходит для бизнесменов малых предприятий.
  3. Экспекто — наверное, самый простой сервис, предложенный на рынке. В целом имеет низкий инструментарий и скромный функционал.
  4. ROIstat. Мощная система с уникальным функционалом и изысканными инструментами для маркетологов. Но при этом сервис, имеющий трудности при внедрении.
  5. Сквозная аналитика CoMagic. Здесь преобладает удобство и быстрая поддержка. Инструменты настроены на максимальные обороты. Но при этом сервис дороговат при постоянном использовании.
Читайте также:  Рассылки для бизнеса с сервисом SendPulse

При выборе сервиса рекомендуется использование тестового периода и просмотр демо-версии.  Замечательным подходом станет постановка списка задач и проработка вопросов для сбора всех необходимых данных для данного ресурса.

Подробнее на: https://alytics.ru/

Понравилась статья?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...